Ремонт вмятин без покраски.

 

Ходовая часть

Ремонт ходовой части

Ходовая часть Ни одно современное транспортное средство не может похвастаться абсолютной исправностью при длительном сроке эксплуатации. Абсолютно все автолюбители сталкиваются с различными неполадками и обращаются за технической помощью в автосервис. Часто случается так, что специалисты оказываются непрофессионалами, что пагубно сказывается на состоянии автомобиля, поступившего к ним на ремонт. Автосервис «Альянс-авто» предлагает услуги только высококвалифицированных и опытных мастеров, которые справятся с поломкой любой сложности.

Возникновение неполадок

Качество дорожного покрытия представляет серьёзную проблему для автовладельцев, которые должны обращать особое внимание на состояние подвески ремонт этой важной детали может обойтись совсем недёшево, если вовремя не устранить поломку. О том, что необходим ремонт ходовой автомобиля, свидетельствуют следующие признаки:

  • шум или стук в подвеске;
  • увеличение крена автомобиля на повороте;
  • увеличение тормозного пути при торможении;
  • общая неустойчивость авто на высокой скорости.

Качественный ремонт ходовой

Как показывает практика, подвеска является одной из наиболее уязвимых составляющих автомобиля. Каждый день в наш автосервис обращаются клиенты с просьбой произвести ремонт рулевой рейки или ремонт ходовой части автомобиля, пострадавшего от жёстких условий эксплуатации. Однако точные сведения о характере возникшей неисправности поможет получить только полная диагностика подвески автомобиля, по результатам которой проводятся необходимые ремонтные работы. Следует помнить, что своевременный ремонт ходовой части является залогом устойчивости, манёвренности, а главное — безопасности авто во время движения.

Таким образом, обратившись в автосервис «Альянс-авто», каждый клиент получит оперативно и профессионально оказанную техническую помощь с использованием только качественных запчастей, а также гарантию на проделанные работы. Кроме того, ценник на проведение техобслуживания более чем умеренный: диагностика ходовой части автомобиля стоит всего 500 рублей, а в случае последующего ремонта в нашем автосервисе она будет выполнена совершенно БЕСПЛАТНО.

Более подробно с ценами можно ознакомиться на нашем сайте. Вы можете узнать, сколько стоит замена амортизаторов или ремонт рулевых наконечников.

 

 Стоимость основных работ по ремонту ходовой части автомобиля:

Наименование работ

Стоимость работ*, руб.

Отечественные легковые

автомобили 

Импортные легковые 

автомобили

Импортные кроссоверы

автомобили 

Внедорожники

Амортизатор задний (1шт). Замена.

от800

от1000

от1000

от1300

Амортизатор передний (1шт). Замена.

от1200

от1300

от1300

от1300

Вакуумный усилитель. Замена.

от1000

от1500

от1500

от1500

Верхняя опора амортизатора (1шт). Замена.

от1200

от1300

от1300

от1300

Втулка стабилизатора задние. Замена. (шт)

от200

от300

от300

от300

Втулка стабилизатора передние. Замена. ( шт)

от200

от300

от300

от300

Главный тормозной цилиндр. Замена.

от800

от1000

от1400

от1400

Жидкость тормозная. Замена. Прокачка 4-х колес.

от600

от700

от700

от800

Замена сайлентблока на снятом рычаге

от200

от200

от200

от200

Колодки тормозные задние дисковые/барабанные. Замена.

от500/800

от500/800

от600/1000

от600/1000

Колодки тормозные передние. Замена.

от500

от500

от600

от800

Колодки тормозные задние с электронным ручным тормозом

-

1000

1000

1000

Подрамник с/у

от1500

от2500

от3800

от4500

Подшипник задней полуоси (1 сторона). Замена.

от1200

от1300

от1400

от1700

Подшипник задней ступицы (1 сторона). Замена.

от700

от800

от800

от1000

Подшипник передней ступицы (1шт). Замена.

от1000

от1300

от1300

от1600

Привод в сборе(1шт).Замена

от900

от1300

от1300

от1500

Пружина задняя (1шт). Замена.

от600

от600

от800

от800

Пружина передняя (1шт). Замена.

от1300

от1300

от1300

от1500

Пыльник ШРУСа (1шт). Замена.

от1200

от1300

от1300

от1600

Регулировка ступичного подшипника (1шт)

от250

от250

от300

от300

Рулевая рейка. Замена.

от2000

3000

3500

4500

Рулевая тяга (1шт). Замена.

от800

от800

от1000

от1000

Рулевой наконечник. Замена.

от500

от500

от500

от600

Рычаг в сборе. Замена.

от800

от1200

от1500

от2000

Сайлентблок задней балки. Замена. (1шт.)

от1000

от1500

от1400

от1500

Сайлентблок подрамника. Замена. (1шт.)

от500

от500

от500

от500

Стойка стабилизатора (1шт). Замена.

от200

от350

от400

от500

Стояночный тормоз. Регулировка.

от300

от300

от300

от300

Ступица передняя в сборе. Замена.

от1300

от1300

от1500

от1500

Ступица задняя в сборе. Замена.

от800

от1000

от1200

от1500

Суппорт тормозной в сборе(1шт). Снятие-установка.

от600

от800

от800

от800

Тормозная трубка задняя (1шт). Замена.

от400

от400

от500

от600

Тормозная трубка магистральная. Замена.

от1200

от1200

от1400

от1500

Тормозной барабан (1шт). Снятие-установка.

от200

от200

от200

от200

Тормозной диск (1шт). Снятие-установка.

от400

от400

от400

от500

Тормозной цилиндр задний (1шт). Замена.

от600

от600

от800

от800

Трос стояночного тормоза. Замена.

от600

от600

от1000

от1200

Шаровая опора (1шт). Замена.

от400

от700

от800

от1000

Шланг тормозной задний (1шт). Замена.

от400

от500

от600

от600

Шланг тормозной передний (1шт). Замена.

от400

от500

от600

от600

ШРУС внутренний (1шт). Замена.

от1300

от1400

от1400

от1500

ШРУС наружный (1шт). Замена.

от1000

от1300

от1300

от1500

 

*стоимость работ может меняться в зависимости от технического состояния и конструктивных особенностей автомобиля, но не более чем на 20% от приведенной в таблице.