Ремонт вмятин без покраски.

 

Главная | Полезные статьи | Обслуживание тормозной системы автомобиля

Обслуживание тормозной системы автомобиля

733_57В нашем автосервисе вы можете произвести замену тормозных колодок и тормозных дисков.
Какие смазки мы используем при замене колодок:
При замене  тормозных колодок в нашем автосервисе специалисты используют универсальную смазку для суппортов МС-1600.
Мы выбрали именно эту смазку, так как ее широкий температурный диапазон от -500С до +10000С позволяет защищать тормозную систему при высоких нагрузках на тормозные диски и колодки.
Мы смазываем нерабочие стороны и торцы тормозных колодок, чтобы предотвратить скрип и клин тормозных колодок в посадочных местах.
Смазка отлично подходит и для направляющих суппорта, сохраняя их подвижность и предотвращая неравномерный износ колодок и их преждевременную замену.
Смазка отлично справляется в условиях питерской погоды, соли и реагентов.
 
Советы эксперта: как ухаживать за тормозной системой:
Совет 1: Проводите обслуживание суппорта при смене колодок. Через 6 лет заводская смазка гарантировано высыхает и подклинивание тормозов неизбежно. Результат – неравномерный износ колодок и тормозных дисков, неравномерное торможение, снижение свободного выбега автомобиля и увеличение расхода топлива. Даже фирменные тормозные колодки не спасут вас в такой ситуации.
Совет 2: При смене колодок попросите механика смазать основные элементы суппорта: направляющие, поршень, нерабочую сторону и торцы колодок.
Обработка направляющих и поршня защищает от коррозии и предотвращает заклинивание деталей тормозной системы. Нанесение специальной смазки на нерабочие стороны тормозных колодок предотвращает скрип тормозов.При замене тормозных колодок необходимо обратить внимание на износ тормозных дисков, т.к при суровом питерском климате тормозные диски очень быстро изнашиваются, а от этого и износ колодок увеличивается. Если тормозные диски изношены, то замена тормозных колодок без замены дисков, будет не эффективна, так как соприкосновение поверхностей колодок и диска будет не максимальным, что приведет к плохому торможению и быстрому износу тормозных колодок. 
 Совет 3: Выбирайте правильную смазку для суппортов.
Лучше всего работают универсальные смазки с рабочей температурой до 10000С. Они сохраняют эластичность при высоких температурах, имеют повышенную адгезию  (липучесть) и эффективно устраняют скрип.
К сожалению, некоторые механики по старинке пользуются Литолом и графитовой смазкой, а они при рабочей температуре тормозов 2500С вытекают.
При использовании смазок на синтетической основе, обращайте внимание на их рабочую температуру. Если она ниже 2500, вы гарантированно получите закоксовывание направляющих через 6 месяцев.
Медьсодержащие пасты хорошо работают только на малоподвижных поверхностях, например, торцах тормозных колодок. Отличные результаты показывает смазка для суппортов МС-1600 российского производителя.
  Замену тормозных дисков, тормозных колодок должен производить специалист высокого уровня, ведь от этого зависит не только Ваша жизнь, но и жизнь многих.