Тормозная система – это одна из важнейших систем автомобиля, отвечающая за безопасность – как за вашу, так и за окружающих. При замене тормозных колодок следует обращать внимание на состояние тормозных дисков и при обнаружении сильного износа (большого бурта) – заменить их.
В нашем автосервисе «Альянс-авто», производится профессиональная замена передних тормозных дисков и колодок.
Наименование работ | Стоимость работ*, руб. |
Передние тормозные колодки (легковой) | 600 |
Задние тормозные колодки (легковой) | 800 |
Основными деталями тормозной системы являются тормозные трубки, главный тормозной цилиндр, рабочий тормозной цилиндр, которые часто выходят из строя, а особенно, тормозные колодки и тормозные диски, которые считаются расходными материалами.
Тормозной диск при климате Санкт-Петербурга подвергается сильной коррозии, что приводит к быстрому износу тормозного диска, а следовательно и тормозных колодок, также коррозии подвергаются и тормозные магистрали. При замене тормозных колодок следует обращать внимание на состояние тормозных дисков и при обнаружении сильного износа (большого бурта) – заменить. После замены тормозных дисков и колодок следующие 50 км следует дать притереться новым колодкам к новым дискам.
Пример на фотографии: наружная колодка стёрлась полностью, стёрла диск и тормозной поршень вышел из суппорта.
При замене тормозных колодок следует не забывать про смазку направляющих суппортов, ведь если направляющие будут туго ходить в скобе, то наружная колодка будет быстрее стираться о тормозной диск, а следовательно тормоза будут перегреваться и при торможении машину будет уводить в сторону. При установки тормозных колодок в скобу, следует обратить внимание на посадочные места в самой скобе, и при необходимости почистить.