Ходовая часть изнашивается под воздействием ударных нагрузок. Это особенно быстро происходит на плохих дорогах. Своевременная проверка этого узла и устранение неисправностей в сервисном центре «Альянс-авто» в Санкт-Петербурге позволит вам избежать опасных ситуаций в пути. Обращайтесь, и мы проведем диагностику ходовой части автомобиля, после чего выполним необходимые ремонтные работы.
Наименование работ | Стоимость работ*, руб. | |||
Отечественные легковые автомобили | Импортные легковые автомобили | Импортные кроссоверы автомобили | Внедорожники | |
Амортизатор задний (1шт). Замена. | от 800 | от 1 000 | от 1 000 | от 1 300 |
Амортизатор передний (1шт). Замена. | от 1 200 | от 1 300 | от 1 300 | от 1 300 |
Вакуумный усилитель. Замена. | от 1 000 | от 1 500 | от 1 500 | от 1 500 |
Верхняя опора амортизатора (1шт). Замена. | от 1 200 | от 1 300 | от 1 300 | от 1 300 |
Втулка стабилизатора задние. Замена. (шт) | от 200 | от 300 | от 300 | от 300 |
Втулка стабилизатора передние. Замена. ( шт) | от 200 | от 300 | от 300 | от 300 |
Главный тормозной цилиндр. Замена. | от 800 | от 1 000 | от 1 400 | от 1 400 |
Жидкость тормозная. Замена. Прокачка 4-х колес. | от 600 | от 700 | от 700 | от 800 |
Замена сайлентблока на снятом рычаге | от 200 | от 200 | от 200 | от 200 |
Колодки тормозные задние дисковые/барабанные. Замена. | от 500/800 | от 500/800 | от 600/1000 | от 600/1000 |
Колодки тормозные передние. Замена. | от 500 | от 500 | от 600 | от 800 |
Колодки тормозные задние с электронным ручным тормозом | - | 1 000 | 1 000 | 1 000 |
Подрамник с/у | от 1 500 | от 2 500 | от 3 800 | от 4 500 |
Подшипник задней полуоси (1 сторона). Замена. | от 1 200 | от 1 300 | от 1 400 | от 1 700 |
Подшипник задней ступицы (1 сторона). Замена. | от 700 | от 800 | от 800 | от 1 000 |
Подшипник передней ступицы (1шт). Замена. | от 1 000 | от 1300 | от 1 300 | от 1 600 |
Привод в сборе(1шт).Замена | от 900 | от 1 300 | от 1 300 | от 1 500 |
Пружина задняя (1шт). Замена. | от 600 | от 600 | от 800 | от 800 |
Пружина передняя (1шт). Замена. | от 1 300 | от 1 300 | от 1 300 | от 1 500 |
Пыльник ШРУСа (1шт). Замена. | от 1 200 | от 1 300 | от 1 300 | от 1 600 |
Регулировка ступичного подшипника (1шт) | от 250 | от 250 | от 300 | от 300 |
Рулевая рейка. Замена. | от 2000 | 3 000 | 3 500 | 4 500 |
Рулевая тяга (1шт). Замена. | от 800 | от 800 | от 1 000 | от1 000 |
Рулевой наконечник. Замена. | от 500 | от 500 | от 500 | от 600 |
Рычаг в сборе. Замена. | от 800 | от 1 200 | от 1 500 | от 2 000 |
Сайлентблок задней балки. Замена. (1шт.) | от 1 000 | от 1 500 | от 1 400 | от 1 500 |
Сайлентблок подрамника. Замена. (1шт.) | от 500 | от 500 | от 500 | от 500 |
Стойка стабилизатора (1шт). Замена. | от 200 | от 350 | от 400 | от 500 |
Стояночный тормоз. Регулировка. | от 300 | от 300 | от 300 | от 300 |
Ступица передняя в сборе. Замена. | от 1 300 | от 1 300 | от 1 500 | от 1 500 |
Ступица задняя в сборе. Замена. | от 800 | от 1 000 | от 1 200 | от 1 500 |
Суппорт тормозной в сборе (1шт). Снятие-установка. | от 600 | от 800 | от 800 | от 800 |
Тормозная трубка задняя (1шт). Замена. | от 400 | от 400 | от 500 | от 600 |
Тормозная трубка магистральная. Замена. | от 1 200 | от 1 200 | от 1 400 | от 1 500 |
Тормозной барабан (1шт). Снятие-установка. | от 200 | от 200 | от 200 | от 200 |
Тормозной диск (1шт). Снятие-установка. | от 400 | от 400 | от 400 | от 500 |
Тормозной цилиндр задний (1шт). Замена. | от 600 | от 600 | от 800 | от 800 |
Трос стояночного тормоза. Замена. | от 600 | от 600 | от 1 000 | от 1 200 |
Шаровая опора (1шт). Замена. | от 400 | от 700 | от 800 | от 1 000 |
Шланг тормозной задний (1шт). Замена. | от 400 | от 500 | от 600 | от 600 |
Шланг тормозной передний (1шт). Замена. | от 400 | от 500 | от 600 | от 600 |
ШРУС внутренний (1шт). Замена. | от 1 300 | от 1 400 | от 1 400 | от 1 500 |
ШРУС наружный (1шт). Замена. | от 1 000 | от 1 300 | от 1 300 | от 1 500 |
*стоимость работ может меняться в зависимости от технического состояния и конструктивных особенностей автомобиля, но не более чем на 20% от приведенной в таблице.
Безопасные и комфортные поездки в авто возможны только при исправной ходовой части. Этот узел служит промежуточным звеном между кузовом машины и дорогой. Он берет на себя вибрационные и ударные нагрузки, защищая другие механизмы и пассажиров от тряски. Если ходовая сильно изношена, она не сможет гасить колебания. Это приведет к сильным вибрациям в кузове, повреждению других деталей и возрастанию риска ДТП. Поэтому диагностика и ремонт ходовой части авто должны проводиться при плановом техосмотре и при появлении признаков износа.
Появились посторонние шумы во время движения, и автомобиль стал хуже слушаться руля? Это не проблема, если не допускать дальнейших поломок и сразу обратиться в «Альянс-авто». Мы заменим только вышедшие из строя детали, поэтому ремонт не отразится на вашем бюджете.