ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ
С вами свяжется наш менеджер и ответит на все возникшие вопросы
Это поле обязательно для заполнения
Ваше имя
*
Это поле обязательно для заполнения
Телефон:
*
Это поле обязательно для заполнения
E-mail:
*
Это поле обязательно для заполнения
Ваше сообщение
*
Это поле обязательно для заполнения
Галочка
*
Скрытое поле: Слайдер
Спасибо! Форма отправлена
МЕНЮ
Звоните с 10:00 до 20:00
ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
Главная
/
Слесарный участок
/
Замена сцепления

Замена сцепления

  Принято считать, что механическая коробка переключения передач более надежна чем автоматическая. Сегодня в  автомобилестроении многое поменялось. Автоматическая коробка передач, при  правильной эксплуатации, может "пережить" механическую. Как показывает статистика, в России все же с недоверием относятся к "автомату", в то время, когда  больше половины автолюбителей западных стран выбирают авто исключительно с  АКПП. Механика же отходит на второй план.

Самая уязвимая часть механической КПП - диск сцепление. При малом опыте езды на механической коробке можно быстро спалить сцепление, а именно диск сцепления что естественно приведет к его замене.  Замену мы рекомендуем осуществлять комплектом, т.е. диск сцепления + корзина и выжимной подшипник. Также из строя может выходить и маховик сцепления, при необходимости его также следует заменить. На дизельных автомобилях устанавливается не просто маховик, а демпферный маховик. Отличается он тем что имеет небольшой свободный ход, за счёт этого он гасит колебания двигателя, что придаёт ходу Вашего авто плавность и *мягкость*. При замене комплекта сцепления, необходимо снимать коробку переключения передач, а следовательно сливать старое масло КПП, мы советуем клиентам заливать новое масло. При снятой коробке следует обратить внимание на состояние заднего сальника коленвала, при необходимости - заменить. И самое  главное помните, что неправильная установка диска сцепления может привести к серьёзным поломкам. Правильная установка выжимного подшипника на вторичный вал кпп показана на рисунке. Доверяйтесь профессионалам.

i^3fid^3d52474cb167e87be7ec35fe95bd5d4f59-82-144^26n^3d21
i^3fid^3de6d5da92f8d446586b9a6e9f0266f972-120-144^26n^3d21
IMG_3578
zamena-scepleniya

Цены на ремонт и обслуживание КПП и привода:

Наименование работ Стоимость, руб.

Замена масла в механической КПП.

от 500

Прокладка поддона АКПП. Замена.

от 1000

Сальник хвостовика КПП. Замена.

от 1500

Сальник привода. Замена.

от 1500

Снятие-установка КПП.

от 2500

Сцепление в сборе. Замена.

от 2800

Главный цилиндр сцепления. Замена

от 800

Рабочий цилиндр сцепления. Замена

от 500

Трос сцепления. Замена.

от 500

Замена масла в АКПП.

от 1000

Снять-Поставить АКПП

от5500

Трос переключения скоростей АКПП. Замена.

от1500

Наш девиз - это честность! Будьте уверены, что у нас Вам не будут навязаны ненужные дополнительные работы
ЕСТЬ ВОПРОСЫ?
НАПИШИТЕ НАМ!
ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
Если Вам нужна консультация специалиста, позвоните по телефону:
или оставьте заявку, написав нам по адресу электронной почты:
также вы всегда можете посетить наш автосервис по адресу:
Санкт-Петербург, ул.Учительская, д. 23
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?
С вами свяжется наш менеджер и ответит на все возникшие вопросы
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя
*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:
*
это поле обязательно для заполнения
Ваше сообщение
*
это поле обязательно для заполнения
Галочка
*
Спасибо! Форма отправлена