Амортизатор,стойка амортизатора - одна из основных частей автомобиля, которая отвечает за плавность хода, смягчения ударов подвеки автомобиля, устойчивость при кренах автомобиля, от работоспособности амортизатора зависят сроки службы других узлов подвески, так как при не работающей стойке амортизатора вся нагрузка приходится на другие части подвески, что приводит к быстрому износу узлов, а именно, таких деталей
как - шаровая опора, сайлентблоки рычагов, втулки и стойки стабилизатора, и других частей подвески автомобиля. Учитывая, не очень хорошее покрытие наших дорог, проверять работоспособность стоек амортизаторов необходимо чаще. Замена передних амортизаторов следует производить ,одновременно, с заменой -опор, опорных подшипников, пыльников, отбойников и в некоторых случаях стоек стабилизатора.
Определить неисправность амортизатора можно также визуально, обнаружив масленные следы на самом амортизаторе или на его пыльнике. вот так выглядит порванный пыльник амортизатора. Если же визуальных признаков нет, а работа подвески Вас беспокоит наши специалисты будут рады Вам помочь в диагностике подвески совершенно бесплатно при последующем ремонте в нашем автосервисе.
Наименование работ | Стоимость работ*, руб. | |||
Отечественные легковые автомобили | Импортные легковые автомобили | Импортные автомобили кроссоверы | Внедорожники | |
Амортизатор задний (1шт). Замена. | от800 | от8000 | от8000 | от1300 |
Амортизатор передний (1шт). Замена. | 1400 | от1300 | от1300 | от1300 |