Амортизатор, стойка амортизатора – одна из основных частей автомобиля, которая отвечает за плавность хода, смягчения ударов подвески, устойчивость при кренах.
Учитывая, не очень хорошее покрытие наших дорог, проверять работоспособность стоек амортизаторов необходимо чаще. Профессионально это сделают мастера автосервиса «Альянс-авто».
Наименование работ | Стоимость работ*, руб. | |||
Отечественные легковые автомобили | Импортные легковые автомобили | Импортные автомобили кроссоверы | Внедорожники | |
Амортизатор задний (1шт.). Замена. | от 1500 | от 800 | от 1000 | от 1 300 |
Амортизатор передний (1шт.). Замена. | от1500 | от 1 500 | от 1 500 | от 1 300 |
От работоспособности амортизатора зависят сроки службы других узлов подвески, так как при не работающей стойке амортизатора вся нагрузка приходится на другие части подвески, что приводит к быстрому износу узлов, а именно, таких деталей как: шаровая опора, сайлентблоки рычагов, втулки и стойки стабилизатора, и других частей подвески автомобиля. Учитывая, не очень хорошее покрытие наших дорог, проверять работоспособность стоек амортизаторов необходимо чаще. Замена передних амортизаторов следует производить, одновременно, с заменой опор, опорных подшипников, пыльников, отбойников и в некоторых случаях стоек стабилизатора. Перед установкой амортизатора необходимо произвести прокачку стойки, а именно шток нового амортизатора отпустить и поднять в верх несколько раз, эта процедура обязательна и требует особого внимания.
Определить неисправность амортизатора можно также визуально, обнаружив масленые следы на самом амортизаторе или на его пыльнике. Вот так выглядит порванный пыльник амортизатора.
Если же визуальных признаков нет, а работа подвески вас беспокоит наши специалисты будут рады вам помочь в ее диагностике совершенно бесплатно при последующем ремонте в нашем автосервисе.